Лекция 5. Способности.

Способности могут быть только врожденными, количество людей с особыми способностями строго ограничено, все врожденные способности требуют согласования с администрацией с объяснением желания или необходимости иметь определенные способности.

Партселтанг.
Партселтанг - способность говорить со змеями и понимать их.
Может быть у потомков Поттеров или потомков потомственных чистокровных семей, теоретически связанных с древности родством с потомками Салазара Слизерина. Студенты, учащиеся в Хогвартсе и обладающие даром змееуста, могут не только говорить со змеями и понимать их, но и заходить в Тайную Комнату.
Не более 3 человек на проект. По 1 за семестр.

Метаморфмагия.
Метаморфизм - возможность целиком и полностью изменять свою внешность и даже выглядеть другим человеком без применения оборотного зелья. Дети могут изменять только цвет глаз, кожи и волос.
Данная способность может проявиться у любого волшебника и требует развития.
Человеку, отыгрывающему метаморфмага, желательно владеть навыками фотошопа,
чтобы он мог самостоятельно изменять свою внешность на аватаре.
Не более 6 человек на проект. По 2 за семестр.

Ясновидение.
В неразвитом состоянии позволяет только видеть вещие сны, предчувствовать некие события, делать мелкие пророчества (к примеру: сегодня будет дождь).
Все более серьезные, тем более задействующие других людей, пророчества обговариваются с администрацией.
Не более 6 человек на проект. По 2 за семестр.

Оборотничество.
Может быть у любого человека, родившегося у вервольфов или покусанного оборотнем.
В полнолуние превращается в зверя и обязан пить соответствующее зелье.
Звероформа зависит от страны происхождения (волк, лиса, медведь, крупные кошачьи).
Хорошо ориентируются в пространстве благодаря обостренным нюху и слуху.
Принимают не во все школы и после дополнительного собеседования.
Не более 10 человек на проект. По 2, максимум трем за семестр.

Родство с вейлой.
Дает способность очаровывать и убеждать людей, допустимо не более 1/2 крови вейлы.
Блокируется соответствующим зельем или амулетом.
Представители семьи Делакур обладают этой способностью.
По согласованию с администрацией вы можете выбрать данную способность,
но озаботьтесь выбором внешности со светлыми волосами.
Принимают не во все школы.
Не более 10 человек на проект. По 2, максимум трем за семестр.

Потомок гоблинов.
Потомки гоблинов очень маленького для человека роста и прекрасно ориентируются в том,
что связано с финансами, артефактами и оружием.
Классический канонический пример - Филиус Флитвик.
Не более 10 человек на проект. По 2, максимум трем за семестр.

Потомок великанов.
Эти люди, наоборот, очень высокого для человека роста. Не подвержены некоторым видам заклятий,
зелий, артефактов. Обладают большой физической силой.
Классические канонические примеры - Рубеус Хагрид и Олимпия Максим.
Принимают не во все школы и только после собеседования.
Не более 6 человек на проект. По 1, максимум двум за семестр.

Родство с вампиром.
Сразу  договоримся, что жажды крови у них нет, и вампирами являются не мама/папа.
Слишком выдающихся способностей тут тоже ожидать не стоит.
Просто возможность бесшумно передвигаться и обостренные зрение и слух.
Внешними признаками могут быть алые глаза и удлинненые заостренные, но не слишком, клыки.

Можно выбрать только одну способность.

Домашнее задание:

1) Какую способность вы выбрали и почему? Для чего вам необходима эта способность?
(Если ничего не выбрали, то также необходимо аргументировать свое решение).

2) Расскажите о плюсах наличие вышеуказанных особых способностей.

3) Расскажите о минусах наличие вышеуказанных особых способностей.

4) Как относятся люди к оборотням, потомкам вампиров, потомкам великанов? Чего от них ожидают?

5) Как относятся люди к другим вышеобозначенным личностям? Чего от них ожидают?