Появившись в классе за несколько минут до начала урока и, плотно закрыв за собой чуть скрипнувшую дверь, чтобы услышать входящих студентов, разместилась за своим столом. Пробежалась глазами по списку учеников в журнале баллов и, сверившись с ним, проверила, для всех ли детей готовы тетради. Убедившись, что все в порядке, дождалась, пока прозвенит звонок к началу лекции и ученики рассядутся по местам, начала урок.

- Доброе утро, первокурсники. На случай, если кто-то видит меня впервые или страдает провалами в памяти (в последнем случае рекомендую обратиться в больничный корпус к мистеру Пруэтту), представлюсь - Селлин Лестрейндж, ваш наставник и преподаватель ряда предметов, включая Риторику и и правописание. Обращаться ко мне, равно как и к другим преподавателям и персоналу, нужно на "Вы". При обращении к преподавателям женского пола перед фамилией необходимо добавлять "Леди" или "Профессор". 

Административный курс лекций предмета "Риторика и правописание" (то есть курс лекций первого учебного семестра) многим будет похож на лекции по "Ролевому Отыгрышу", с той лишь разницей, что будет касаться не ролевых и игровых аспектов, а, скажем так, технических. То есть на "Ролевом Отыгрыше" вас будут учить тому, как наполнять ваши посты жизнью и проявлять в них характер вашего персонажа, а на административных лекциях по "Риторике и правописанию" я буду учить вас тому, как посты оформлять так, чтобы другим это было понятно и приятно читать. Что ж, начнем.

Взмах руки, практически неуловимое движение палочки, и на доске появилась четкие буквы.

Лекция №1. Оформление постов.

- Ваши посты, в идеале, должны состоять из трех частей, которым в зависимости от желания и необходимости уделяется разное количество внимания и текста:
1)Ваши действия
2)Ваши мысли, чувства, ощущения и эмоции
3) Ваши слова
Для начала разберемся с тем, что есть что и с чем его едят, после чего, в конце каждой подтемы, вернемся к оформлению.

Действия.

Думаю, что все уже с первых дней в Колледже Волшебников заметили то, что посты принято писать от третьего лица. То есть не "Я пришел, увидел, победил". Вы либо просто пишете "Пришел в лес, увидел монстра, победил его", либо "Мистер N пришел в класс по Этикету, увидел домашнее задание на завтра, победил ужасные вопросы". Писать про себя, да и про кого-либо другого тоже, "Он/она" тоже не стоит.

В действиях прописывается и окружающая природа-погода, и то, что происходит вокруг вас, и то, что делаете вы или окружающие вас люди.
В вариации "Почувствовал опустошенность", "Ощутила холод", "Подумал, что неплохо бы поужинать" и т.п. мысли, чувства, эмоции и ощущения можно также прописывать в действиях.

Действия всегда оформляются в виде обычного текста, без тегов, выделений цветом и увеличения размера шрифта. Пример вы можете увидеть в самом начале лекции.

Чужие действия можно описывать только в том случае, если они уже были совершены. То есть если те люди, которые их совершили, прописали их в одном из предыдущих вашему постов. 
Если же вы играете с партнером и хотите разделить описание действий, то обязательно согласуйте это с ним. 

Также хочу вас предупредить, что в абсолютно любой момент времени и практически в любой локации с вами может произойти что-то приятное или не очень - кирпич, конечно, на голову не упадет, но прямо перед вашими ногами вполне может оказаться банановая кожура или сверкающий галлеон. Такие происшествия прописываются Колледжем Волшебников или другими специализированными интерьерными или игровыми персонажами. Реагировать на это (так же как и на игру других персонажей) - решать, безусловно, вам.

Мысли и чувства.

Любой человек в любой ситуации что-то думает и чувствует. Если он, конечно, не робот, которых в школы магии не принимают. А людей, ничего не думающих и не чувствующих не существует. 

Поэтому описание мыслей, чувств и воспоминаний, связанных как с тем, что происходит, так и с тем, что происходило или должно/может произойти, даже просто планов и мечтаний - хороший способ не только сделать пост более объемным и интересным, а персонажа более живым, но и позволяет раскрыть характер и стремления персонажа. 

В то же время , кроме тех, кто владеет легиллимецией, "прочесть" ваши мысли, хоть они написаны и "открыты" никто не может. Соответственно и реагировать на чужие мысли нельзя - вы их просто не знаете.

Мысли оформляются тегом I, можно немного уменьшить шрифт, но не стоит этим злоупотреблять. Пример будет ниже. 

Слова (речь).

Как любая прямая речь, слова персонажа пишутся с новой строки (желательно отделяя их от действий или мыслей пустой строкой, чтобы читающему было проще воспринимать информацию), а перед ними ставится тире.

Речь вашего персонажа выделяется жирным шрифтом при помощи тега B, а речь другого персонажа, которую вы цитируете, чтобы было понятно, на что отвечаете, дополнительно выделяется тегом U.

- Ваши слова
- Цитируемые слова другого персонажа
- Ваши слова

Следите за тем, чтобы в вашей речи не было сленговых выражений (за исключением тех случаев, когда это необходимо для того, чтобы показать характер и воспитание персонажа), нецензурной лексики (в любых случаях). ПрИфФкИ также неуместны, а капсом можно выделять только крик. Чрезмерного обилия восклицательных и вопросительных знаков тоже лучше избегать, если не хотите показать себя не с лучшей стороны.

Также словарный запас вашего персонажа должен соответствовать его возрасту, воспитанию, происхождению, семье, месту, где он вырос и т.д.

Взглянула на часы, висевшие прямо перед учительским столом и удивленно приподняла одну бровь.

Кажется пора заканчивать... Не думала, что до конца урока осталось так мало времени.

Леди Лестрейндж вновь воспроизвела определенные движения палочкой, после чего тема урока с доски исчезла, а на её месте появились другие строчки.

Домашнее задание написал(а):

1) Для чего разделять тегами действия, мысли и слова вашего персонажа?
2) Почему нельзя реагировать на чужие мысли?
3) Почему нельзя без согласования прописывать чужие действия?
4) Чего нельзя употреблять в ваших постах?
5) Что, кроме самих действий, можно также прописывать в действиях?
6) Чем отличается речь разных людей?


- Наш сегодняшний урок окончен. Можете записывать домашнее задание и быть свободны.

Отредактировано Селлин Лестрейндж (23-09-2016 07:32:47)